новостиβ
День добрый, многоуважаемый пользователь! К сожалению, мы не можем гарантировать вам корректный просмотр данной страницы из-за устаревшей модели вашего броузера.
Предлагаем вам поставить один из следующих броузеров:

Белая смерть или белый друг?

2012.02.16 04:30
Не ограничивать употребление соли призывают ученые из университета штата Калифорния (США).
(NeBoley.com.ua)

Читайте также:

Еще по теме:

Столовая соль до сих пор является предметом жарких споров и дискуссий. Ученые сломали немало копий об этот минерал, называя его и основой жизни, и «белой смертью».- Заключая торжественный договор, арабы ставили на стол кувшин с солью. Участники должны были съесть несколько крупинок – после этого договор считался нерушимым, пишет sunhome.ru.- В Ирландии на Новый Год первый гость должен был... (E-news.com.ua)
В 70-х годах прошлого века сахар признали "белой смертью". По энергетическим подсчётам на один грамм сахара приходится около 5 Ккал. Надо сказать, что среднестатистический человек потребляет за день около 60 граммов этого "яда", а, следовательно, белые кристаллы составляют достаточно большую часть суточного калоража. Учитывая это, не удивительно, что одна треть населения Земли предпочитает... (E-news.com.ua)
Глиняные маски, глиняные обертывания и ванны широко используются в косметологии, благодаря особому составу глины, которая содержит много микроэлементов, полезных для нашей кожи, способствующих ее оздоровлению, укреплению эпидермиса (верхнего слоя кожи), освежающих и питающих ее. Всевозможные маски и обертывания из белой, голубой или другой глины очень эффективны для кожи лица и всего тела. (TerraWoman)
Ингредиенты: печень 400 г; белые грибы (или другие) 200-300 г; лук репчатый 1-2 шт.; чернослив 200 г; сыр твердый 150-200 г; яйца ... (Olio.in.ua)
Производители продуктов питания в Британии должны снизить содержание соли в своих продуктах, считают эксперты из Британского агентства по стандартизации продуктов питания. Агентство установило новые жесткие нормы для производителей. Повышенное потребление соли приводит к большому количеству преждевременных смертей от инсультов и заболеваний сердечнососудистой системы, утверждают эксперты. (NeBoley.com.ua)

Читайте также