Козырные новости
По мнению ученых, диета, в которой значительную часть составляет переработанные продукты, ведет к увеличению риска возникновения депрессии. А вот овощи, фрукты и рыба снижают риск развития депрессии - к такому выводу пришли специалисты Университетского колледжа Лондона.
В ходе проведенного ими исследования - первого, при котором выяснялась связь между диетой и депрессией, - данные о питании 3500 тысяч человек сопоставлялись с информацией о депрессии, которая развивается...
(Утро.ua)Американские психиатры и диетологи следуют новому лозунгу: «Человек «чувствует» то, что он ест». В соответствии с новой теорией существует очень тесная связь между диетой, работой мозга и эмоциональным состоянием индивидуума.
Изучение влияния продуктов питания, которые во всех мировых цивилизациях назывались \"комфортными продуктами\", открывает новые и революционные границы лечения депрессии и других психических заболеваний, считают ученые. И эти...
(Утро.ua)