Распространено мнение, что чеснок чрезвычайно полезен для организма человека, и особенно для сердечно-сосудистой системы. Однако в действительности защитное действие чеснока на сердце не доказано. При тщательном анализе результатов исследований выясняется, что большинство выводов о его действии ошибочны, пишет sunhome.ru.Из материалов, опубликованных в английском медицинском журнале...(E-news.com.ua)
Канадские ученые выяснили, что острая приправа карри не только предотвращает развитие сердечной недостаточности, но и даже лечит некоторые заболевания сердца. Эти выводы были сделаны на основе результатов научного испытания, проведенного на мышах. Ученые считают, что такое же действие приправа оказывает и на здоровье человека, пишет sunhome.ru. Основным действующим веществом является...(E-news.com.ua)
Ученые из США выяснили, что стволовые клетки плода могут восстанавливать сердце матери во время беременности. Об исследовании рассказывает статья в журнале Circulation Research.(Вікна)
Употребление винограда способствует снижению кровяного давления и улучшению работы сердца, считают американские исследователи из Мичиганского университета.(Твой Малыш)
Ученые выяснили, что аспиринвовсе не является тем волшебным средством в борьбе за здоровую сердечно-сосудистую систему, каким его представляли в последнее время. По словам британского профессора кардиологии Джил Белч, от него не будет никакой пользы, если вы не перенесли тяжелых заболеваний сердца, и нет никаких свидетельств, что он может помочь для их профилактики здоровым людям среднего...(e-news.com.ua)