Ученые обнаружили, что употребление лосося и трески помогает маленьким детям избежать многих заболеваний. Ученые Гетеборгского Университета (Швеция) исследовали рацион более четырех тысяч семей и нашли связь между детской диетой и состоянием здоровья малыша. Результаты исследования показали: дети, которых кормили рыбой до девяти месяцев, в два раза меньше болели бронхитом и были намного...(E-news.com.ua)
Ученые Гетеборгского Университета (Швеция) исследовали рацион более четырех тысяч семей и нашли связь между детской диетой и состоянием здоровья малыша.(MIGnews.com.ua)
Если внимательно рассмотреть детали детского рисунка, он может многое рассказать родителю, начиная с развития нервной системы ребенка, заканчивая атмосферой в семье.(FaceNews.UA)
Если внимательно рассмотреть детали детского рисунка, он может многое рассказать родителю, начиная с развития нервной системы ребенка, заканчивая атмосферой в семье(Ivona bigmir)net)