У тех женщин, которые имееют наследственную склонность к раку груди, но практиковал грудное вскармливание, риск возникновения злокачественных опухолей снижен на 59%. К такому выводу пришли специалисты из Университета Северной Каролины (США). Вероятность заболеть раком уменьшается даже в том случае, если женщина кормила ребенка грудью всего три месяца, пишет sunhome.ru Естественное кормление...(E-news.com.ua)
Аборт может увеличивать риск развития у женщины рака молочной железы, считают учёные из Университета Коломбо в Шри-Ланке. К этому выводу они пришли, пытаясь выяснить, как грудное вскармливание защищает от возникновения онконедуга. Это уже четвертое эпидемиологическое исследование за последние четырнадцать месяцев, которое обнаруживает связь между абортами и раком. Ранее к похожим заключениям...(E-news.com.ua)
Матери, которые кормят своих младенцев грудью не менее 6 месяцев, реже страдают впоследствии от гипертонии. Это дополнительный аргумент в пользу грудного вскармливания, которое полезно не только для малышей, но и для их мам.(ZdravoE)