новостиβ
День добрый, многоуважаемый пользователь! К сожалению, мы не можем гарантировать вам корректный просмотр данной страницы из-за устаревшей модели вашего броузера.
Предлагаем вам поставить один из следующих броузеров:

Холодная погода способствует развитию интеллекта

2009.06.22 13:36
Холодная погода способствует развитию внимания и интеллекта. К такому выводу пришла группа австралийских психологов из университета Нового Южного Уэльса. Исследования носили масштабный характер и проходили в одном из крупнейших торговых центров Сиднея. Как оказалось, интеллектуальная деятельность, в частности, способность к запоминанию многочисленных фактов, выше в дождливую и холодную погоду, нежели в теплую и солнечную.
(Украина Промышленная)

Читайте также:

Еще по теме:

Холодная погода способствует развитию внимания и интеллекта. К такому выводу пришла группа австралийских психологов. (Mobus.com)
Холодная погода способствует развитию внимания и интеллекта. К такому выводу пришла группа австралийских психологов из университета Нового Южного Уэльса, сообщает лондонская газета \"Дейли мейл\". (NeBoley.com.ua)
Со ссылкой на результаты недавнего исследования журналист The Times Марк Хендерсон пишет о том, что антиникотиновые жвачки, ингаляторы и таблетки, призванные помочь человеку бросить курить, сами могут стать причиной рака полости рта. Исследование было проведено Май-Тек Техом из Университета Лондона, и его итоги были опубликованы в журнале Public Library of Science One. Британские ученые отмечают, что никотин даже в небольших количествах может способствовать развитию раковых опухолей в... (UAUA.info)
Есть много яиц вредно для здоровья - врачи обнаружили, что употребление этого продукта может способствовать развитию диабет второго типа. Такие выводы основаны на 25-летнем исследовании диетических привычек и риска болезни, в котором участвовало свыше 20 тысяч мужчин и более 36 тысяч женщин. До этого связь между потреблением яиц и диабетом не была установлена. В течение периода научного наблюдения у 1921 мужчин и 2112 женщин был диагностирован диабет. (Украина Промышленная)
Есть много яиц вредно для здоровья - врачи обнаружили, что употребление этого продукта может способствовать развитию диабет второго типа. Такие выводы основаны на 25-летнем исследовании диетических привычек и риска болезни, в котором участвовало свыше 20 тысяч мужчин и более 36 тысяч женщин. До этого связь между потреблением яиц и диабетом не была установлена. В течение периода научного наблюдения у 1921 мужчин и 2112 женщин был диагностирован диабет. Как оказалось, слишком много яиц в... (Вовремя.info)

Читайте также