новостиβ
День добрый, многоуважаемый пользователь! К сожалению, мы не можем гарантировать вам корректный просмотр данной страницы из-за устаревшей модели вашего броузера.
Предлагаем вам поставить один из следующих броузеров:

Интерес к искусству спасает мужской пол от депрессии

2012.02.19 04:30
Мужчины, интересующиеся искусством и духовными ценностями, значительно реже подвергаются депрессии, утверждают норвежские ученые. В исследовании сотрудников Норвежского института науки и технологий приняли участие около 50 тысяч
(NeBoley.com.ua)

Читайте также:

Еще по теме:

Вред трудоголизма для физического и психического здоровья не вызывает сомнений. Но несмотря на очевидность этого вреда, до сих пор не было четкого ответа на вопрос: Так сколько можно работать? Теперь у ученых появились конкретные цифры. Люди, работающие по 11 и более часов в день, в два раза чаще страдают от депрессии, чем те, кто работает [...] (Глобалист)
Ученые во главе сГрегори Саймоном (Gregory Simon) разрушили стереотип о «толстяке-весельчаке». Выяснилось, что полные люди чаще страдают от депрессий. В исследовании, проведенном сотрудниками организации Group Health Cooperative, приняло участие 9125 взрослых. Специалисты побеседовали со всеми добровольцами и оценили их психическое состояние. О наличии ожирения ученые судили по... (E-news.com.ua)
Вам грустно и все вокруг кажется скучным и унылым? Выключайте телевизор и бегите в спортзал! Женщины, которые ведут активный образ жизни и не смотрят телевизор, реже страдают от депрессий. (ZdravoE)
Те, кто выпивает по 2-3 чашки кофе в день, на 15% реже страдают от депрессии по сравнению с теми, кто редко пьет данный напиток. Исследователи Гарвардской школы общественного здоровья выяснили, что те, кто выпивает по 2-3 чашки кофе в день, на 15% реже страдают от депрессии по сравнению с теми, кто редко пьет данный напиток. Однако ученые заявляют, что исследование напрямую не доказало, что... (e-news.com.ua)
Те, кто выпивает по 2-3 чашки кофе в день, на 15% реже страдают от депрессии по сравнению с теми, кто редко пьет данный напиток. (Дело)

Читайте также