новостиβ
День добрый, многоуважаемый пользователь! К сожалению, мы не можем гарантировать вам корректный просмотр данной страницы из-за устаревшей модели вашего броузера.
Предлагаем вам поставить один из следующих броузеров:

Экзема не повод для ограничения питания ребенка

2009.03.26 00:20
Экзема или кожная аллергическая реакция - возникает у каждого пятого ребенка. Большинство людей винят в появлении кожных высыпаний определенные вещества из продуктов питания. Однако немецкие ученые из Института качества и эффективности здравоохранения заявляют о том, что нельзя сужать рацион детей из-за сыпи.
(NeBoley.com.ua)

Читайте также:

Еще по теме:

12 марта 2009 года состоялось очередное заседание Клуба \"Высший молочный стандарт\", посвященное проблемам питания детей до 3-х лет. Главной задачей Клуба является проведение просветительской работы относительно культуры употребления молока, повышение уровня информированности потребителей о стандартах качества и требования к молочным продуктам. И особенно актуальными, в этом разрезе, являются вопросы, связанные с питанием самых маленьких жителей Украины- малышей до 3-х лет. Как показали... (Likar.info)
К такому выводу приводят результаты самого масштабного на сегодня исследования, в результате которого не обнаружено различий в показателях пятилетней выживаемости среди пациенток с сохраненными яичниками и тех, у кого они были удалены (NeBoley.com.ua)
К такому выводу приводят результаты самого масштабного на сегодня исследования, в результате которого не обнаружено различий в показателях пятилетней выживаемости среди пациенток с сохраненными яичниками и тех, у кого они были удалены (Здоровье Украины)
Новейшая диета - грибная, она ведет к быстрой, естественной и не опасной для здоровья человека потере излишнего веса, разработана специалистами из Великобритании и США, передает MedLinks.Ru. Ученые считают, что в наступающем 2009 году она способна стать не только новым словом в мировой науке о правильном питании, но и самой популярной новой диетой. Как сообщает лондонская газета Daily Express, в ее основе лежат грибы. Тем, кто хочет похудеть, специалисты предлагают заменить высококалорийные... (From-UA)

Образ жизни украинских школьников: есть повод для опасений

Суточный режим питания украинских учеников близок к рекомендованному лишь в 35-45% случаев, а 10-35% школьников не употребляют овощи и фрукты или едят эти продукты раз в неделю. Такие результаты опроса школьников предоставил Министр здравоохранения Украины Василий Князевич в ходе общего заседания коллегий Минобразования, Минздрава и Минсемьи, молодежи и спорта.

По данным опроса, около половины респондентов практиковали... (Состав.ua)

Читайте также