новостиβ
День добрый, многоуважаемый пользователь! К сожалению, мы не можем гарантировать вам корректный просмотр данной страницы из-за устаревшей модели вашего броузера.
Предлагаем вам поставить один из следующих броузеров:

Неблагоприятное детство оставляет след на здоровье в течение всей жизни

2012.02.19 00:30
Многие возрастные заболевания обусловлены неблагоприятными событиями в первое десятилетие жизни, утверждают ученые. Дети, испытавшие психологические, экономические или социальные трудности
(NeBoley.com.ua)

Читайте также:

Еще по теме:

Британские ученые выяснили, как малолетний преступный опыт негативно сказывается на здоровье и продолжительности жизни. Оказывается, хулиганы к среднему возрасту чаще становятся инвалидами или умирают. (NeBoley.com.ua)
Ветряные мельницы могут стать причиной проблем с сердцем, панических атак, тошноты и головных болей у людей, проживающих рядом с ними, считают американские ученые, которые изучали влияние ветряков на здоровье человека в течение пяти лет. Американские специалисты не рекомендуют строить ветряные мельницы на расстоянии ближе 2000 метров от жилищ людей. Доктор Нина Пьерпонт (Nina Pierpont), педиатр... (E-news.com.ua)
Женщины, для того, чтобы выглядеть красивыми, готовы пойти на любые жертвы. По статистике, ежегодно в женский организм попадает около 2,5 кг косметики. Причем это оставляет свой негативный след на здоровье. К тому же кремы, скрабы, маски, тоники и лосьоны каждый день впитываются в кожу, принося непоправимый вред, пишет novosti.ua.Многие представительницы прекрасного пола, желая выглядеть лучше,... (E-news.com.ua)
У женщин, которые в течение всей жизни участвуют в спортивных соревнованиях, понижен риск возникновения рака груди и рецидивов этого заболевания, сообщает Reuters. (NeBoley.com.ua)
Витамины влияют на здоровьеУченые из университета Восточной Финляндии (University of Eastern Finland), Финляндия, обнаружили, что витамины, точнее их избыток, дурно влияют на здоровье пожилых женщинОб этом сообщает "Би-Би-Си".Исследование проводилось на 38 тысячах американских женщин пенсионного возраста, которые сообщали специалистам, какие витамины и минералы они принимали в течение предыдущих двух десятилетий. (Вечерние Вести)