новостиβ
День добрый, многоуважаемый пользователь! К сожалению, мы не можем гарантировать вам корректный просмотр данной страницы из-за устаревшей модели вашего броузера.
Предлагаем вам поставить один из следующих броузеров:

От фисташек можно похудеть

2009.06.28 14:30
Тебе приходилось когда-нибудь выпивать излишний бокал вина только потому, что оно было дорогим? Или же съедать дополнительную порцию пасты, так как ее вкус был непревзойденным? В случае если да, то правила, разработанные доктором Джеймсом Пэйнтером, экспертом по бихевиористике питания, председателем ВУЗа семьи и потребления университета штата Иллинойс, специально для тебя.
(NeBoley.com.ua)

Читайте также:

Еще по теме:

Летом наступает пора свежих фруктов и в это время можно применить фруктовые диеты, которые помогут оздоровиться и заметно похудеть. Как правило, если придерживаться всех основных правил диет, можно похудеть в неделю от 3 до 5 кг, ведь фрукты дают все, что нужно для стройной фигуры и здорового организма. (TerraWoman)
Летом наступает пора свежих фруктов и в это время можно применить фруктовые диеты, которые помогут оздоровиться и заметно похудеть. Как правило, если придерживаться всех основных правил диет, можно похудеть в неделю от 3 до 5 кг, ведь фрукты дают все, что нужно для стройной фигуры и здорового организма. (TerraWoman)
Летом наступает пора свежих фруктов и в это время можно применить фруктовые диеты, которые помогут оздоровиться и заметно похудеть. Как правило, если придерживаться всех основных правил диет, можно похудеть в неделю от 3 до 5 кг, ведь фрукты дают все, что нужно для стройной фигуры и здорового организма. (TerraWoman)
Летом наступает пора свежих фруктов и в это время можно применить фруктовые диеты, которые помогут оздоровиться и заметно похудеть. Как правило, если придерживаться всех основных правил диет, можно похудеть в неделю от 3 до 5 кг, ведь фрукты дают все, что нужно для стройной фигуры и здорового организма. (TerraWoman)
Считается, что любители пива обзаводятся животом приличных размеров. Связь между увеличением веса и потреблением пива казалась несомненной. Однако ученые из штата Индиана усомнились в этом и попытались развенчать миф.По результатам их исследования, ежедневное умеренное потребление пива не приводит к увеличению веса. Мало того, оказывается, что, заменив в своем рационе углеводы алкоголем, можно даже похудеть. Авторы считают, что любители пива не отличаются изящностью из-за закуски: пицца,... (Вовремя.info)