новостиβ
День добрый, многоуважаемый пользователь! К сожалению, мы не можем гарантировать вам корректный просмотр данной страницы из-за устаревшей модели вашего броузера.
Предлагаем вам поставить один из следующих броузеров:

Пожилым людям полезно поднимать тяжести!

2012.02.18 14:10
Американские кардиологи пришли к странному выводу: пожилым людям, а также всем, кто страдает сердечно-сосудистыми заболеваниями, необходимо выполнять физические упражнения с тяжестями. Оказывается, 20 минут упражнений с гантелями, гирями, штангой 2—3 раза в неделю укрепляют сердечную мышцу, делая более крепкими и эластичными сосуды, пишет sunhome.ru. До этого считалось, что силовые тренировки...
(E-news.com.ua)

Читайте также:

Еще по теме:

Врачи доказали, что пожилым людям необходима физическая подвижность. Ревматологи Университета Стэнфорда /США/ в течение 13-летнего периода наблюдали за здоровьем и образом жизни 805 человек 50-72 лет. Было установлено, что всего 60 минут недельных энергичных тренировок, включая бег, ускоренную ходьбу, плавание, езду на велосипеде или пеший туризм, улучшали здоровье и предотвращали физическую... (E-news.com.ua)
Американские ученые установили, что высококалорийный рацион связан с ухудшением памяти у пожилых людей. Они изучили привычки 1233 человек возрастом от 70 до 89 лет. Никто из них не страдал старческим слабоумием, но, тем не менее, у 162 были выявлены умеренные когнитивные нарушения. Это повышенная утомляемость при выполнении умственной работы, снижение памяти и внимания. Умеренные когнитивные нарушения часто являются ранним признаком болезни Альцгеймера. (Medicina.ua)
Пожилые люди все чаще оказываются подвержены риску заражения венерическими заболеваниями, свидетельствует статистика. По данным американского Центра по контролю и профилактике заболеваний, за последние 10 лет число заразившихся людей в возрастной... Подробнее (UkrLife.net)
Как считают японские ученые, зеленый чай помогает пожилым людям оставаться более активными до преклонного возраста. Вещества, содержащиеся в этом напитке, предотвращают клеточные повреждения, приводящие к развитию различных заболеваний. (ZdravoE)
Ученые продолжили исследования пользы от красного вина и определили, что этот напиток полезен для пожилых людей. Оказывается, один бокал в день является отличной профилактикой заболеваний опорно-двигательного аппарата. (NeBoley.com.ua)