Пряности защитят от болезней
2009.09.22 15:44
Любители пряностей, в частности индийского карри, лучше остальных защищены от болезни Альцгеймера и различных форм рака.
(Happywoman.com.ua)
Читайте также:
22 сен
22 сен
Витамин С бесполезен при простудах (Happywoman.com.ua)
22 сен
Чи може міцний алкоголь бути корисним? (Під прицілом)
22 сен
Умный купальник не даст обгореть (Happywoman.com.ua)
22 сен
Еще по теме:
Ученые из Королевского университета в Ирландии нашли способ предотвратить развитие слепоты у пожилых людей. Как оказалось, защитой от глазных болезней являются фрукты и овощи.
(NeBoley.com.ua)
Люди, диета которых построена на продуктах с низким уровнем углеводов, в большей степени зависят от окисления жира в печени для производства энергии, чем те, кто сидит на низкокалорийной диете, сообщают биологи Техасского университета /США/. Вместо того, чтобы искать эффективное лекарство для борьбы с ожирением и другими хроническими заболеваниями, включая диабет и болезнь печени, можно просто оптимизировать рацион питания, предлагают авторы исследования. Было установлено, что...
(NeBoley.com.ua)
Ученые выяснили, что у пожилых людей, страдающих подагрой, гораздо реже развивается болезнь Паркинсона. Подагра возникает из-за высокой концентрации мочевой кислоты в крови. По данным некоторых исследований, мочевая кислота, благодаря своему антиоксидантному действию, положительно влияет на состояние нервных клеток. Эти антиоксидантные свойства помогают клеткам защититься от так называемого окислительного стресса, который считают одной из важных причин возникновения болезни Паркинсона (БП).
(NeBoley.com.ua)
Кормление грудью очень полезно для ребенка, так как грудное молоко защищает его от многих болезней. Недавно ученые выяснили, что грудное вскармливание также очень полезно для сердца ребенка.
(NeBoley.com.ua)
Вишневое варенье и вареники с вишней – оказывается это не только любимые всеми лакомства, но и поддержка сердечного здоровья, а также защита от артрита и подагры, передает АМИ-ТАСС. Учёные выяснили, что повышенное потребление вишни в любом виде – свежие, мороженые, сушеные ягоды, сок, компот или варенье – позволит уменьшить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме понижения уровня холестерина в крови и снятия воспаления, ягода позволяла сокращать жиры в теле и избавляться от лишнего веса....
(From-UA)
