новостиβ
День добрый, многоуважаемый пользователь! К сожалению, мы не можем гарантировать вам корректный просмотр данной страницы из-за устаревшей модели вашего броузера.
Предлагаем вам поставить один из следующих броузеров:

Сбросим лишний вес: полезные советы

2009.11.05 13:30
Cамый эффективный способ снижения веса - регулярно заниматься физкультурой.Именно регулярно и постоянно, от \"ударных\" тренировок 2-3 раза в месяц пользы не будет, только вред. Чтобы похудеть, надо заниматься 2-3-4 раза в неделю по 30-40-60 минут.Запишитесь в спортивный клуб (аэробика, шейпинг, бодибилдинг, тренажерный зал, бассейн, клуб любителей бега - выбирайте по душе). ...
(donbass.ua)

Читайте также:

Еще по теме:

В осенне-зимний сезон большинство женщин набирают лишний вес. И это понятно: бегать по темному парку утром совсем не хочется, а вот пролежать весь вечер под теплым пледом с бутербродиками на тарелочке - очень даже. Но есть диета, которая и похудению способствует, и хандру прогонит. (sobytiya.com.ua)
Люди, имеющие лишний вес, в среднем живут на шесть лет дольше остальных. Таковы выводы исследования, проведенного специалистами из японского университета Тохоку. В своей работе эксперты использовали данные о почти 44 тыс жителей японской префектуры Мияги, которым в период с 1996 по 2006 год было от 40 до 79 лет. Основываясь на индексе массы тела, исследователи распределили их на четыре ... (donbass.ua)
Ускорить процесс похудения поможет овощной сок. К такому выводу пришли американские специалисты. В течение некоторого времени ученые наблюдали за двумя группами женщин, страдающих избыточным весом. Все участницы эксперимента придерживались низкокалорийной диеты: употребляли мясо, молочные продукты, овощи и фрукты. Но контрольная группа должна была выпивать от одного до двух стаканов овощного сока в день. Учение выяснили: чтобы избавиться от полутора лишних килограммов за 12 недель,... (Кияни)
Ускорить процесс похудения поможет овощной сок. К такому выводу пришли американские специалисты. В течение некоторого времени ученые наблюдали за двумя группами женщин, страдающих избыточным весом. Все участницы эксперимента придерживались низкокалорийной диеты: употребляли мясо, молочные продукты, овощи и фрукты. Но контрольная группа должна была выпивать от одного до двух стаканов овощного сока в день. Учение выяснили: чтобы избавиться от полутора лишних килограммов за 12 недель,... (Кияни)
Начальник Главного управления МВД Украины в Автономной Республике Крым Геннадий Москаль пригрозил урезать сотрудникам Госавтоинспекции продовольственный паек за лишний вес.Об этом Г.Москаль заявил во время \"горячей линии\" в газете \"Комсомольская правда в Украине\" в ответ на замечание одной из читательниц.\"Урежу им паек, я вам гарантирую, будут кушать меньше, а работать больше, — заверил начальник крымского Главка МВД. — Будем чаще их гонять по службе, чтоб лишний вес претворялся в энергию и... (Виртуальный Крым)