У вашому броузері відключений Javascript. Увімкніть його в налаштуваннях вашого броузера для корректного відображення сторінок.
День добрий, вельмишановний користувач! На жаль, ми не можемо гарантувати вам коректний перегляд даної сторінки через застарілу модель вашого броузера.
Пропонуємо вам поставити один із таких броузерів:

Смешанная диета

2009.11.03 22:31

Смешанная диета рассчитана на 20 дней и основана на чередовании белковых и овощных продуктов
(Gigamir.net)

Читайте також:

Ще по темі:

3 лис Безуглеводная диета - депрессия
Ученые из Массачусетского технологического института утверждают: достаточное количество углеводов в пищевом рационе является условием выработки в головном мозгу серотонина – вещества, которое не последнюю роль играет в формировании настроения. Вот почему популярные диеты, исключающие из рациона углеводы, способны вызвать депрессию, передает Диетолог.Автор исследования доктор Джудит Уертман пояснила: \"Когда серотонин синтезируется и становится активным в мозгу, его действие заключается в том,... (Mobus.com)
3 лис Худеем по-бразильски - результатом диеты станут 4-5 сброшенных килограмм
Эта диета применяется 14 дней.

Первые два дня: три раза в день по одному яйцу вкрутую, чашке кофе, одному яблоку.

(TerraWoman)
3 лис Молоко и ходьба: суперлегкая и эффективная диета!
Простой способ избавиться от лишнего веса - ежедневная ходьба и новая молочная диета. Именно этот совет дают американские диетологи из Колорадо тем, кто хочет избавиться от ненавистных килограммов и при этом не изнурять себя голоданием и тренировками. (DELFI.ua)
2 лис Благодаря бразильской диете вы сбросите 5 кг и не угробите свое здоровье
Если Вы решили похудеть, но никак не можете прожить без мяса, яиц и всяких-всяких вкусностей - бразильская диета для Вас!

Бразильские медики разработали диету, которая включает в себя дробное питание. В ходе диеты Вы должны питаться 5-6 раз в день. Диета исключает продукты, которые возбуждают аппетит: острые блюда, копчености, сладкое, пряности.

(TerraWoman)
1 лис Как победить целлюлит при помощи диеты
Тем, чья решимость победить целлюлит на самом деле велика, диетологи рекомендуют прибегнуть к помощи специальной диеты, меню которой в основном составляют овощи и фрукты.Продолжительность диеты - шесть месяцев. Весь этот период следует придерживаться пятиразового режима питания и съедать за первым завтраком 360 ккал, за вторым - около 120 ккал, за обедом 420 ккал, во время послеобеденной трапезы около 60 ккал и за ужином - порядка 240 ккал.Меню антицеллюлитной диеты в основном должно... (Jungle)

Політика

Всі новини розділу Політика

Економіка

Всі новини розділу Економіка

Події

Всі новини розділу Події

Технології

Всі новини розділу Технології

Авто

Всі новини розділу Авто

Спорт

Всі новини розділу Спорт

Здоров'я

Всі новини розділу Здоров'я

Культура

Всі новини розділу Культура

Якщо у вас виникли запитання або
зауваження з приводу роботи сервiсу,
будь-ласка, напишiть розробникам


  Вхід для користувачів
Логін:
@ukr.net
Пароль: