Ученые выяснили, как можно снизить давление на иммунную систему
2009.11.03 21:59
Ученые выяснили механизм воздействия избытка жирных кислот при ожирении на иммунную систему человека, которое приводит к различным негативным последствиям и хроническим заболеваниям, а так же предложили способы борьбы с ним, сообщается в статье ученых, опубликованной в журнале Cell Metabolism.Исследование может привести к развитию методов борьбы с диабетом второго типа и инсулиновой невосприимчивостью человеческого организма.Ученые выяснили, что жирные кислоты могут вызывать реакцию кровяных...
(ЗАVТРА)
Читайте також:
Ще по темі:
22 жов
Дети должны уходить от родителей как можно раньше
Британские ученые выяснили, влияет жизнь с родителями на детей или нет. Профессор Джереми Койд и доктор Минь Ян мучили почти восемь тысяч испытуемых, но получили свои результаты, передает E-NEWS.Оказалось, что те парни, которые в 20 и старше лет продолжают жить с родителями, совершают 16 процентов всех правонарушений в Великобритании. Их уровень социальной ответственности намного ниже, они больше тратят на алкоголь и хуже ведут себя в обществе.Они не чувствуют себя до конца мужчинами и как... (Mobus.com)
Британские ученые выяснили, влияет жизнь с родителями на детей или нет. Профессор Джереми Койд и доктор Минь Ян мучили почти восемь тысяч испытуемых, но получили свои результаты, передает E-NEWS.Оказалось, что те парни, которые в 20 и старше лет продолжают жить с родителями, совершают 16 процентов всех правонарушений в Великобритании. Их уровень социальной ответственности намного ниже, они больше тратят на алкоголь и хуже ведут себя в обществе.Они не чувствуют себя до конца мужчинами и как... (Mobus.com)
22 жов
Ученые выяснили, какой хлеб сохраняет давление в норме
Употребление хлебобулочных изделий из необработанного зерна помогает бороться с повышением кровяного давления, пишет UA.ALL-BIZ.INFO Ученые из Гарвардской школы общественного здоровья в Бостоне (США) провели исследование и выяснили, что у мужчин, в чьем рационе присутствуют такие продукты, реже, чем у прочих, развивается гипертония.В исследовании приняли участие 51529 мужчин 40-75 лет, за которыми наблюдали на протяжении восемнадцати лет. 31684 испытуемых на момент начала эксперимента не... (Mobus.com)
Употребление хлебобулочных изделий из необработанного зерна помогает бороться с повышением кровяного давления, пишет UA.ALL-BIZ.INFO Ученые из Гарвардской школы общественного здоровья в Бостоне (США) провели исследование и выяснили, что у мужчин, в чьем рационе присутствуют такие продукты, реже, чем у прочих, развивается гипертония.В исследовании приняли участие 51529 мужчин 40-75 лет, за которыми наблюдали на протяжении восемнадцати лет. 31684 испытуемых на момент начала эксперимента не... (Mobus.com)
16 жов
Ученые выяснили, как спортивный автомобиль действует на мужчин
Канадские ученые обнаружили, что езда за рулем спортивного автомобиля повышает у мужчин выработку полового гормона тестостерона, в то время как вождение старой непрестижной машины снижает ее. В исследовании ученых из Университета Конкордия в Монреале приняли участие 39 молодых мужчин. Каждому из них предложили в течение часа ездить за рулем нового спортивного кабриолета Porsche 911 Carrera, а затем, также в течение часа, - семейного автомобиля Toyota Camry, произведенного 16 лет назад. Во... (ForUm)
Канадские ученые обнаружили, что езда за рулем спортивного автомобиля повышает у мужчин выработку полового гормона тестостерона, в то время как вождение старой непрестижной машины снижает ее. В исследовании ученых из Университета Конкордия в Монреале приняли участие 39 молодых мужчин. Каждому из них предложили в течение часа ездить за рулем нового спортивного кабриолета Porsche 911 Carrera, а затем, также в течение часа, - семейного автомобиля Toyota Camry, произведенного 16 лет назад. Во... (ForUm)
9 жов
Ученые выяснили, какой хлеб сохраняет давление в норме
Употребление хлебобулочных изделий из необработанного зерна помогает бороться с повышением кровяного давления.Ученые из Гарвардской школы общественного здоровья в Бостоне (США) провели исследование и выяснили, что у мужчин, в чьем рационе присутствуют такие продукты, реже, чем у прочих, развивается гипертония.В исследовании приняли участие 51529 мужчин 40-75 лет, за которыми наблюдали на протяжении восемнадцати лет. 31684 испытуемых на момент начала эксперимента не болели гипертонией, раком... (Версии.com)
Употребление хлебобулочных изделий из необработанного зерна помогает бороться с повышением кровяного давления.Ученые из Гарвардской школы общественного здоровья в Бостоне (США) провели исследование и выяснили, что у мужчин, в чьем рационе присутствуют такие продукты, реже, чем у прочих, развивается гипертония.В исследовании приняли участие 51529 мужчин 40-75 лет, за которыми наблюдали на протяжении восемнадцати лет. 31684 испытуемых на момент начала эксперимента не болели гипертонией, раком... (Версии.com)
29 трв
Bоздействие бытовых источников излучения на иммунная систему человека
Многоплановое и мало изученное, однако очевидно существующее воздействие искусственных источников излучения различной природы на организм человека нуждается в глубоких исследованиях и пересмотре действующих санитарных норм. Сотрудник Каролинского университета в Стокгольме (Швеция) Олле Йоханссон (Olle Johansson) опубликовал в журнале Pathophysiology работу под названием "Воздействие электромагнитных полей на иммунную систему - потенциальный фактор клеточных нарушений и снижения функции... (Likar.info)
Многоплановое и мало изученное, однако очевидно существующее воздействие искусственных источников излучения различной природы на организм человека нуждается в глубоких исследованиях и пересмотре действующих санитарных норм. Сотрудник Каролинского университета в Стокгольме (Швеция) Олле Йоханссон (Olle Johansson) опубликовал в журнале Pathophysiology работу под названием "Воздействие электромагнитных полей на иммунную систему - потенциальный фактор клеточных нарушений и снижения функции... (Likar.info)
Політика
5:29 /Фокус/
5:15 /Expres.ua/
2:10 /Відголос.com/
1:41 /УНН/
1:24 /Фокус/
Всі новини розділу Політика
Економіка
6:01 /Finance.ua/
6:00 /Обозреватель/
5:50 /Відголос.com/
5:08 /Bigmir)net Финансы/
5:01 /Finance.ua/
Всі новини розділу Економіка
Події
5:02 /Відголос.com/
4:14 /УНН/
2:35 /Відголос.com/
2:24 /Левый берег/
1:37 /MediaCentr.info/
Всі новини розділу Події
Технології
6:01 /internetua.com/
5:29 /Відголос.com/
3:40 /SiteUA/
2:32 /Техно bigmir)net/
2:01 /Відголос.com/
Всі новини розділу Технології
Авто
5:11 /Відголос.com/
2:40 /7 Days/
2:29 /AutoLider.info/
2:02 /7 Days/
0:20 /Expres.ua/
Всі новини розділу Авто
Спорт
6:08 /Sportbox.Ru/
6:05 /Відголос.com/
6:03 /Відголос.com/
5:59 /Dynamo.kiev.ua/
5:58 /Коментатор/
Всі новини розділу Спорт
Здоров'я
6:00 /NeBoley.com.ua/
5:35 /Медичні новини/
5:30 /NeBoley.com.ua/
5:15 /NeBoley.com.ua/
5:00 /NeBoley.com.ua/
Всі новини розділу Здоров'я
Культура
6:01 /MIGnews.com/
3:24 /Левый берег/
3:10 /MIGnews.com.ua/
2:10 /КиноОбоз/
2:07 /Відголос.com/
Всі новини розділу Культура
Якщо у вас виникли запитання або
зауваження з приводу роботи сервiсу,
будь-ласка, напишiть розробникам
