Ученые выяснили, какой хлеб сохраняет давление в норме
2009.10.22 08:26
Употребление хлебобулочных изделий из необработанного зерна помогает бороться с повышением кровяного давления, пишет UA.ALL-BIZ.INFO Ученые из Гарвардской школы общественного здоровья в Бостоне (США) провели исследование и выяснили, что у мужчин, в чьем рационе присутствуют такие продукты, реже, чем у прочих, развивается гипертония.В исследовании приняли участие 51529 мужчин 40-75 лет, за которыми наблюдали на протяжении восемнадцати лет. 31684 испытуемых на момент начала эксперимента не...
(Mobus.com)
Читайте также:
22 окт
Депресія - як боротися (PLAY)
22 окт
Біли вино шкодить усмішці (Утро.ua)
22 окт
22 окт
Если человек бросает курить, важно, чтобы он получал максимальное количество витамина С (Украина Промышленная)
22 окт
Когда нет месячных (Gigamir.net)
Еще по теме:
Канадские ученые обнаружили, что езда за рулем спортивного автомобиля повышает у мужчин выработку полового гормона тестостерона, в то время как вождение старой непрестижной машины снижает ее. В исследовании ученых из Университета Конкордия в Монреале приняли участие 39 молодых мужчин. Каждому из них предложили в течение часа ездить за рулем нового спортивного кабриолета Porsche 911 Carrera, а затем, также в течение часа, - семейного автомобиля Toyota Camry, произведенного 16 лет назад. Во...
(ForUm)
Употребление хлебобулочных изделий из необработанного зерна помогает бороться с повышением кровяного давления.Ученые из Гарвардской школы общественного здоровья в Бостоне (США) провели исследование и выяснили, что у мужчин, в чьем рационе присутствуют такие продукты, реже, чем у прочих, развивается гипертония.В исследовании приняли участие 51529 мужчин 40-75 лет, за которыми наблюдали на протяжении восемнадцати лет. 31684 испытуемых на момент начала эксперимента не болели гипертонией, раком...
(Версии.com)
Употребление хлебобулочных изделий из необработанного зерна помогает бороться с повышением кровяного давления, сообщает Podrobnosti.ua.Ученые из Гарвардской школы общественного здоровья в Бостоне (США) провели исследование и выяснили, что у мужчин, в чьем рационе присутствуют такие продукты, реже, чем у прочих, развивается гипертония.В исследовании приняли участие 51529 мужчин 40-75 лет, за которыми наблюдали на протяжении восемнадцати лет. 31684 испытуемых на момент начала эксперимента не...
(From-UA)
Американские ученые выяснили, что страх перед потерей работы гораздо негативнее сказывается на здоровье человека, чем безработица. Пока Соединенные Штаты борются с крупнейшей за последние годы безработицей, американские ученые уже многие годы пытаются выяснить, как именно экономическая ситуация в стране отражается на здоровье людей. «Наши исследования показали, что вечный ...
(Kazok.Net)
Британские ученые выяснили, какая пища снижает аппетит, и раскрыли механизм этого процесса.
Оказывается, продукты с низким гликемическим индексом повышают выработку гормонов, которые подавляют аппетит и посылают сигнал насыщения организма.
Гликемический индекс представляет собой распределение углеводов относительно их влияния на уровень сахара в крови. Список продуктов с высоким ГИ включает белый хлеб, многие крупы, сладости. К продуктам с низким ГИ относятся...
