Как Безос в космос слетал: фото и видео исторического события

Американский миллиардер и самый богатый человек на планете Джефф Безос совершил свой первый полет в космос. Ракетный корабль New Shepard производства компании Безоса Blue Origin благополучно приземлился на поверхность Земли после успешного 11-минутного полета. Все члены экипажа несколько минут находились в состоянии невесомости. Об этом сообщило издание "Буквы". Ракета поднялась на высоту 100 км над поверхностью Земли. После этого она благополучно приземлилась, предварительно отстрелив капсулу с экипажем. Она осуществила приземление парашютным способом с применением "системы обратной тяги". Эта система обеспечивает мягкую посадку, создавая воздушную подушку под капсулой. Отметим, что Безос совершил полет в космос на борту 18-метровой полностью автоматизированной ракеты New Shepard. Она не нуждалась в управлении со стороны экипажа. Этот полет стал уникальным по ряду причин. Одной из таких является состав экипажа. В него вошли одновременно самый молодой и самый старый человек в истории пилотируемой космонавтики – 18-летний студент Оливер Деймен и 82-летняя участница отбора к космическим полетам среди женщин Волли Фанк. В BlueOrigin уже прокомментировали успешный полет Безоса в космос. В компании говорят, что сегодня они открыли двери, через которые пройдут еще тысячи людей. После приземления Безос вышел с капсулы в отличном настроении. При этом он надел ковбойскую шляпу и сказал что это был "лучший день". Стоит отметить, что основатель Blue Origin стал первым миллиардером, побывавшим в открытом космосе, поскольку другой энтузиаст космического туриста, 70-летний Ричард Брэнсон, обогнавший Безоса всего на девять дней, поднялся лишь до верхней границы мезосферы (80-90 км над Землей). Таким образом, космическая гонка двух миллиардеров выйдет на новый уровень, — как New Shepard, так и ракетный космоплан VSS Unity компании Брэнсона Virgin Galactic рассчитаны на космический туризм Напомним, что 11 июля состоялся полет в космос основателя компании Virgin Galactic Ричарда Брэнсона.