В Англии обнаружили метеорит, который старше Земли (фото)

В Англии ученые обнаружили обломок древнего метеорита. Этот камень старше Земли почти на полмиллиона лет.

Об этом сообщает прес-служба Университета Лафборо.

Так, осколок метеорита был обнаружен на западе Англии в графстве Глостершир в марте текущего года.

Ученые предполагают, что этот камень является фрагментом космического мусора, который образовался в результате формирования планет Солнечной системы. Возраст этого обломка 4,6 миллиарда лет, при том, что нашей Солнечной системе лишь 4,54 млрд. лет.

Метеорит мог попасть на Землю из пояса астероидов, который находится между орбитами Марса и Юпитера.

Ученые уже установили, что этот обломок никогда не подвергались сильным космическим столкновениям и не был задействован в образовании протопланетных тел.

Камень угольного цвета напоминает собой бетон из частиц и пыли. Но на самом деле он состоит из оливина и листовых силикатов с минеральными включениями – хондрами. Его структура — хрупкая и неплотно связанная, пористая, имеет трещины. Скорее всего обломок метеорита никогда не подвергался термическому метаморфизму. Эксперты предполагают, что камень находился далеко за Марсом и оставался нетронутым до того, как была создана какая-либо из планет.

Это очень редкий и древний метеорит, который относится к 5% космических камней, попадающих на Землю.

Напомним, что Realist.online сообщал, что над Британией пронесся огромный метеорит.