Австралиец нашел метеорит возрастом 4,6 млрд лет

Newsyou

Фото: museumsvictoria.com.au Метеорит Мэриборо Случайная находка в парке оказалась настоящим «научным чудом» из космоса – 17-килограммовым хондритом. Камень, найденный в австралийском парке Мэриборо в 2015 году, оказался метеоритом. Об этом сообщило изданиеScience Times. Отмечается, что его обнаружилДэвид Холе с помощью металлоискателя. Мужчина занимался поисками золота и наткнулся на камень весом 17 килограммов, который не походил на другие. Холе решил, что в нем могут быть золотые самородки, и забрал домой. Дэвид пилил и сверлил камень, и даже обливал кислотой, но это никак не повлияло на его целостность. Геологи, которые исследовали загадочный камень, назвали его чудом.Метеорит получил название Мэриборо в честь города, где был найден. По предварительным данным его возраст составляет 4,6 миллиарда лет. От камня удалось отпилить образец с помощью сверхтвердой алмазной пилы. Как говорится в научной статье, опубликованной в журнале Proceedings of the Royal Society of Victoria, в его составе высокий процент железа и никеля, что относит его к хондритам H5 – наиболее распространенным метеоритам. Как подчеркнул геолог Мельбурнского музея Дермот Генри,метеориты – одна из самых дешевых форм исследования космоса. Образцы переносят исследователей в прошлое, давая ключ к разгадке формирования, возраста и химического состава Солнечной системы. Ранее сообщалось, чтов Индонезии гробовщик стал миллионером после падения метеорита на крышу его дома Часть протопланеты. Секреты уникального метеорита