Новые данные о пользе чернослива
2012.02.14 12:57
О пользе чернослива уже сказано многое. Но недавно было открыто еще одно преимущество регулярного употребления этого фрукта. Чернослив препятствует развитию хрупкости костей (остеопороза), что особенно актуально для женщин в период менопаузы. Изучив различные виды фруктов: инжира, фиников, сушеной клубники и изюма, ученые остановились на черносливе.
(TerraWoman)
Читайте также:
14 фев
Украинские врачи оперируют в 3D (Likar.info)
14 фев
Приучаем ребенка спать отдельно (Домашний Очаг)
14 фев
Киевские клубы уличили в нарушении антитабачных законов (GolosUA.com)
14 фев
Кульбида: В Украине весна начнется во второй декаде марта (РБК - Украина)
14 фев
У Києві протягом минулої доби на світ зявилося 71 немовля (Медичні новини)
Еще по теме:
Исследователь из США сфальсифицировал данные о полезных свойствах компонента красного вина - ресвератрола. Речь идет о публикациях Дипака Даса, директора сердечно-сосудистого центра Университета Коннектикута. Все текущие работы лаборатории Даса, финансируемые извне, заморожены, а университет отказался от 900-тысячного федерального гранта, выигранного Дасом.
(Подробности)
Университет Коннектикута в рамках официального расследования обнаружил более 100 фактов фальсификации данных о пользе ресвератрола – антиоксиданта, который содержится в красном вине
(Обозреватель)
Всемирная организация здравоохранения получила новые данные о смертельных случаях среди людей, зараженных вирусом птичьего гриппа H5N1.
(Пульс Киева)
4 янв
Польза морской капусты
Сотрудники Принстонского университета и Института онкологии штата Нью-Джерси опубликовали новые данные о гене MTDH, который играет важную роль в возникновении особо агрессивных форм рака груди. Эта информация представлена в статье молекулярного Юбина Канга [Yibin Kang] и его соавторов, которая 6 декабря появилась в журнале Cancer Cell.
(NeBoley.com.ua)
